Функции менеджмента : контроль
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Функции менеджмента : контроль
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Функции менеджмента : контроль
Риск-менеджментВажнейшая составляющая правильной организации управления ИТ - риск-менеджмент. ИТ является одной из самых высокорискованных областей деятельности и может быть сопоставима для кредитных организаций по уровню рискованности даже с финансовыми операциями. Постоянная оценка наихудшего сценария по всем направлениям, оценка вероятности его наступления и потенциального влияния - вот основы риск-менеджмента.
Далее должна следовать работа по смягчению возможных последствий, минимизации влияния и снижения вероятности наступления негативного события, независимо от его природы. Невозможно подготовиться ко всему, поэтому необходимо использовать взвешенный подход, направляя максимум усилий на потенциальные события с высокой вероятностью наступления и высоким влиянием и с низкой вероятностью и высоким влиянием. Такой подход в западной практике является основой риск-менеджмента и называется Probability Impact Analysis.
Основными направлениями риск-менеджмента являются:
- планирование непрерывн...4.293119430541992
Восемь ключевых подходов
При построении ИТ-менеджмента необходимо иметь в виду, что помимо трех основных задач верхнего уровня (достижение бизнес-целей, ресурсное обеспечение, включая управление экономическими аспектами ИТ и методологическое обеспечение ИТ-деятельности, которые мы рассмотрели в первом приближении выше) для правильной организации работы могут быть рекомендованы 8 ключевых подходов. Среди них: тесное взаимодействие с бизнесом, построение ИТ-подразделения по принципу обслуживающей (сервисной) организации, широкое использование проектной формы управления и матричной организационной структуры, активное использование в процессе управления оценки и контроля деятельности ИТ количественных показателей (метрик), высокая роль риск-менеджмента в ИТ-деятельности, постоянное совершенствование, оптимизация и обязательное документирование внутренних ИТ-процессов и работ и банковских технологий.
Рассмотрим эти моменты по отдельности. Каждый из перечисленных подходов является своеобразной аксиомой ИТ-менеджм...4.124856948852539
Принципы и методы регионального управления
Содержание регионального менеджмента как совокупности принципов, методов, форм и средств целенаправленного воздействия на социально-экономические процессы, протекающие в регионе, сложно и разнопланово. Анализ зарубежной практики, а также опыта регионального менеджмента в России показывает, что его эффективность во многом зависит от соблюдения вполне определенных, проверенных самой жизнью принципов, обусловленных законами рыночной экономики.
К основным принципам регионального менеджмента относятся: децентрализация, партнерство, субсидиарность, мобильность и адаптивность, а также принцип выделенной компетенции.
Суть принципа децентрализации заключается в перемещении принятия решений от центральных органов управления к агентам рынка. Этот принцип ограничивает монополию регионального менеджмента на всевластие, обеспечивает экономическую свободу субъектов хозяйствования в регионе и полицентрическую систему принятия решений, а также делегирование функций управления сверху вниз.
Прин...4.0475006103515625
Организация управления ИТ
Большинство организаций понимают, какую выгоду может принести использование современных информационных технологий и как они кардинально изменяют бизнес, выводя его на принципиально другой уровень. Но как в любом сложном деле, так и в информационных технологиях многое зависит от организации процесса управления. При этом, учитывая, что ИТ является специфической и стремительно меняющейся областью, здесь требуются и специфические подходы, которые можно структурировать по нескольким направлениям. Во-первых, для управления ИТ не всегда подходят методики традиционного менеджмента и зачастую требуется их адаптация. Во-вторых, ИТ-менеджер помимо того, что должен быть хорошим руководителем, должен быть до определенной степени техническим специалистом (технократом) и по крайней мере отлично разбираться в новейших подходах и тенденциях развития ИТ. В-третьих, ИТ-менеджмент уже сформировался как наука и поэтому имеет свои методики и наработки, не используя которые, можно столкнуться с серьезными пр...3.704469919204712
Похожие темы:
- Функции менеджмента: контроль
- Функции менеджмента : контроль
- Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль
- Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль
- Функции менеджмента. Понятие и виды функций менеджмента. Планирование как функция менеджмента
- Контроль как функция менеджмента
- Регулирование и контроль в системе менеджмента
- Внутренний контроль как инструмент банковского менеджмента
- Внутренний контроль, как инструмент банковского менеджмента
- Мотивация. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Контроль в системе менеджмента
- Экономический контроль, его сущность и функции в обществе
- Функции управления, контроль, мотивация персонала
- Функции менеджмента
- Функции менеджмента: планирование
- Функции финансового менеджмента
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация финансового менеджмента на предприятии Финансовый менеджмент на предприятии, особенности организации финансового менеджмента
- Использование инструментов финансового менеджмента в экономическом анализе ОАО Экономический анализ, финансовый менеджмент, инструменты финансового менеджмента
- Цели, функции и инструменты таможенной политики Таможенная политика, особенности функций и инструментов таможенной политики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием